Примеры классных бренд‐медиа

Блог Комреды / Контент-маркетинг / Примеры классных бренд-медиа
Примеры классных бренд-медиа
Разбираем популярные издания и смотрим, как они решают бизнесзадачи. 
Оглавление 
Привет! На связи агентство контент‑маркетинга КОМРЕДА. Мы помогаем брендам с контентом, в том числе запускаем бренд‑медиа. Сегодня собрали для вас несколько классных изданий, которые помогут вдохновиться и перенять опыт.

Как бренд‑медиа помогают продавать

Сложные продукты почти невозможно продать в лоб. Например, если бизнесу нужно программное обеспечение, то начинается долгий процесс подбора, сравнений, консультаций. Здесь на первое место выходит надёжность, а не цена, потому что одна ошибка перекроет любые скидки при покупке. 

Получается, что и маркетинг у сложных продуктов другой. Приходится рассказывать о пользе, сценариях использования, выгоде. Всё это много раз и на большую аудиторию. Для этого идеально подходят бренд‐медиа: сначала вы завоёвываете внимание полезным контентом, запоминаетесь и потом получаете лояльную аудиторию, которой можно продавать. 

Подробнее о том, что такое бренд‑медиа и как они помогают в продажах, читайте в другой статье—>

Важное уточнение: бренд‑медиа работают не только для сложных продуктов. Просто там они лучше окупаются. Например, футболки можно продавать через таргет в Инстаграм*, а можно сделать целое издание о моде. Оба варианта сработают, но таргет лучше, дешевле и предсказуемее. А вот продать программное обеспечение с подпиской миллион в месяц через таргет, скорее всего, не получится: приходится рассказывать о пользе, кейсах, доказывать экспертизу. Вот здесь на помощь и приходит бренд‑медиа.

Для простых продуктов бренд‐медиа запускают тогда, когда остальные маркетинговые каналы уже испробовали и нужно охватить ещё больше аудитории.

Примеры бренд‐медиа

👟Nike Journal

Примеры классных бренд-медиа

Это бренд‑медиа компании Nike, которое фокусируется на вдохновляющих историях спортсменов и тренеров. 

Чем помогают. Вдохновляющие статьи и интервью в коротких видеоисториях. Темы материалов не касаются бренда напрямую, но продукция Nike упоминается и показывается в материалах.

Также пишут о том, как очистить кроссовки, где можно найти корты на крышах многоэтажек и как посмотреть на мир по‑другому с помощью практик от дизайнеров Nike.

Результаты. Nike Journal формирует образ Nike как источник вдохновения в спорте и активном образе жизни. Платформа привлекает внимание пользователей с помощью громких имён атлетов и создаёт новые точки контакта с брендом.

Посещаемость. Часть от 112 миллионов визитов в месяц. Точнее сказать сложно, потому что SimilarWeb оценивает общий трафик сайта, а у Nike блог и основной сайт располагаются на одном домене. 

👩‍💼Журнал Пиархаба

Примеры классных бренд-медиа

Журнал Пиархаба — это медиа агентства Пиархаб, которое выпускаем мы — КОМРЕДА. Издание посвящено темам бизнес‑коммуникации, PR и медиаиндустрии. 

Чем помогают. Честные интервью и статьи о пиаре, любопытные кейсы проектов агентства, развлекательные тесты и советы для специалистов по связям с общественностью.

Результаты. ROMI — 816%. Это значит, что вложения в журнал окупились больше чем в 8 раз.

Выручка «Пиархаба» в 2024 году выросла на 79%, или на 132 миллионов по сравнению с прошлым годом, а количество лидов выросло на 40%. На это повлияла работа журнала, потому что других маркетинговых активностей не проводилось.

Посещаемость. 2 тысячи визитов в месяц.

Сообщество журнала в телеграм‑канале приближается к 7 тысячам человек. 

Примеры классных бренд-медиа

💸Т—Ж​

Примеры классных бренд-медиа

Это бренд‑медиа, созданное «Т‑Банком» (ранее «Тинькофф»). Изначально издание рассказывало о финансовой и правовой грамотности. Но за 9 лет комьюнити выросло, и тематика расширилась на всё, что хотя бы косвенно связано с деньгами. Например, появились блоги о путешествиях, медицине, недвижимости, культуре и т. д. 

Чем помогают. Статьи, дневники, подкасты, видео и сервисы объясняют сложные финансовые темы, помогают экономить и эффективно управлять деньгами.

Редакция работает не только со штатными авторами, но и принимает статьи от читателей, готовых поделиться своим опытом и экспертизой.

Результаты. Т—Ж — одно из самых популярных финансовых медиа в России. Его посещают более 10 миллионов человек ежемесячно. 

Посещаемость. 26 миллионов визитов в месяц.

🥑«Вкусвилл Медиа»​

Примеры классных бренд-медиа

Издание магазина «Вкусвилл» предлагает читателям рецепты, статьи и интерактивные материалы о полезных продуктах, каждодневных привычках и разумном потреблении

Чем помогают. ЗОЖ‑рецепты, разборы продуктов, советы по образу жизни от экспертов. Показывают, как производятся продукты «Вкусвилла».

Внутри материалов размещены промо‑блоки с упоминаемыми продуктами — можно заказать их доставку прямо со страницы статьи. 

Результаты. Через бренд‑медиа компания заявляет себя как лучший выбор в вопросах здоровья, правильного питания и ответственного отношения к себе и своему телу.

Посещаемость. Часть от 6 миллионов визитов в месяц. Точнее сказать сложно, потому что SimilarWeb оценивает общий трафик сайта. У «Вкусвилла» блог и основной сайт располагаются на одном домене. 

🤝«Дело Модульбанка»​

Примеры классных бренд-медиа

Журнал пишет о ежедневных задачах предпринимателей, транслирует их опыт через экспертные материалы о бизнесе.

Чем помогают. Готовые бизнес‑планы, ежемесячные и ежегодные дайджесты изменений в законе, интервью с экспертами и обзоры рынков.

Результат. Сообщество предпринимателей из различных сфер бизнеса — более 15 тысяч подписчиков в телеграм‑канале журнала.

Посещаемость: 100 тысяч визитов в месяц.

Ещё у «Модульбанка» есть смешной Инстаграм*. Раньше там был обычный b2b‑контент, но теперь там живут мемы про налоговую и «темки» — и аудитории это понравилось.

Примеры классных бренд-медиа

✈️ ПСЖР

Примеры классных бренд-медиа

Журнал от «Авиасейлс» о том, как путешествовать с умом. Бренд‑медиа публикует инструкции, истории от первого лица, лайфхаки и подборки лучших мест для посещения.

Чем помогают. Путеводители по городским районам, каталог аналогов привычных лекарств за границей и личный опыт матёрых путешественников.

Результат. Журнал помогает читателям спланировать путешествие, выбрать место и вдохновить на поездку. А «Авиасейлс» получают из издания контент для своих читателей в соцсетях. А также ещё одну возможность напомнить, где же всё‑таки надо искать дешёвые авиабилеты.

Посещаемость. Часть от 19 миллионов визитов в месяц. Точнее сказать сложно, потому что SimilarWeb оценивает общий трафик сайта. У «Авиасейлс» блог и основной сайт располагаются на одном домене. 

🎗️«Такие дела»

Примеры классных бренд-медиа

Журнал «Такие дела» делает невидимые проблемы общества видимыми и показывает, что происходит с обычными людьми в стране.

Чем помогают. Пишут об экологических и социальных проблемах, редких болезнях, трудностях малых групп и людях в сложных ситуациях.

Результат. За девять лет собрали более 290 миллионов рублей на работу 450 некоммерческих организаций по всей России. Тысячи людей получили помощь благодаря этим пожертвованиям.

Посещаемость. 325 тысяч визитов в месяц.

Каким компаниям поможет бренд‑медиа

К бренд‑медиа стоит присмотреться со следующими запросами:

  • нужно продвинуть сложный продукт, объяснить его ценность клиентам;
  • нужно привлечь конкретную аудиторию;
  • нужны охваты и взаимодействия, но все классические маркетинговые каналы уже используются.

Если что‑то из этого списка — ваш случай, нажимайте на кнопку:

Разберёмся в ваших задачах, сформируем контент‑стратегию и запустим брендмедиа. На каждом этапе анализируем результат и корректируем работу. Не рассказываем о том, что контент — это игра вдолгую, считаем окупаемость и озвучиваем реальные цифры.